Качество и высокий уровень обслуживания

Качество и высокий уровень обслуживания

Качество! Что же это такое? Или, как мы его понимаем и к чему стремимся!

Качество многогранно! Нельзя говорить про качество установки и при этом иметь неопрятный внешний вид сотрудников!!! Т.е. нет мелочей, если мы про что то забыли, то тем самым можем испортить общую картину оказания услуги, и, следовательно, получаем неудовлетворенного клиента!
Остановимся на некоторых аспектах качества.
Начнем с качества установки оборудования на автомобиль. Конечно важно кто это делает и как! Но, не менее важно и отношение к автомобилю! Очень часто к нам приезжают новые автомобили, и мы стремимся к тому, чтобы его внешний и внутренний вид остался таким же новым, т.е. мы очень бережно относимся к автомобилям клиентов. Это одна из очень важных составляющих качества.
Качество консультации. Мы прекрасно понимаем, что наш клиент видит в нас профессионалов и наша задача всячески подтвердить это. Мы стараемся ответить на любые вопросы наших клиентов, даже самые неудобные... Мы говорим все как есть! Честно рассказываем про работу оборудования, которое клиент собирается установить на свой автомобиль. Стараемся рассказать все без прикрас, чтобы у клиента не было завышенных ожиданий.
Качество сдачи оборудования в автомобиле. Мы понимаем, что клиент обратился к нам за комплексной услугой! Например при продаже и установке обычной магнитолы консультация и настройка магнитолы может занимать времени больше, чем сама установка. И мы идем на такой шаг! Настраиваем интернет, подключаем мобильный, вводим все необходимые аккаунты и просто все рассказываем и показываем!
Послепродажное обслуживание. Очень важно. Многим клиентам необходимы консультации после установки магнитолы, мы идем на это! Все еще раз показываем и рассказываем. Кроме этого, если необходимо прошиваем и перепрошиваем магнитолы. В общем мы своих не бросаем!
Поделиться
К списку услуг
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров
    pay_110-110.png