Индивидуальный подход к каждому клиенту

Индивидуальный подход к каждому клиенту
Индивидуальный подход - что это такое и как мы добиваемся этого с каждым клиентом.
Расскажем как мы это делаем при продаже магнитолы.
Итак к нам обратился клиент, расскажу на примерах и вопросах, как мы ему подбираем магнитолу, или целый комплекс.
Определяем для чего ему необходима магнитола. Это важно для того, чтобы она оправдала его ожидания. Продадим самую лучшую, и она окажется сложной в пользовании и клиент не будет пользоваться ей на полную катушку, значит переплатил....
Есть ли дети в машине, будут ли они ее смотреть. Если да, то экран побольше, или дополнительный экран на подголовник.
Слушаем радио или используем различные стриминговые сервисы. Для стриминговых сервисов ( Spotify, Deezer, Apple Music, Яндекс Музыка, МТС музыка и др.) нужен стабильный интернет, следовательно модем на борту и (или) хорошая раздача со смартфона.
Смотрим видео через интернет, опять нужен модем с хорошей скоростью передачи интернета.
Какой навигацией пользуемся. Яндекс навигатор последней версии или можно попроще... Здесь очень важен процессор, с последним яндекс навигатором справляется только последние системы, с процессором 7862.
И наконец, музыкальная составляющая магнитолы. Что слушаем, какую музыку? Как слышим? Есть ли музыкальное образование?
Вот что такое индивидуальный подход при продаже магнитолы!
Поделиться
К списку услуг
Заказать звонок
    Корзина
    нет товаров
    pay_110-110.png